Супер-Аромат.ru
My Phone Info


Cacharel

Cacharel

Создатель марки Cacharel Жан Боске родился и вырос на юге Франции, в городе Ниме, в провинции Камарг. Там же он окончил технический колледж и, получив диплом портного, отправился покорять Париж. Почти сразу это ему удалось – первые же его модели имели успех – и в 1959 году он создает свою фирму Cacharel, взяв в качестве имени название птицы из своего родного Камарга.

Сразу же бренд Cacharel стал синонимом смелости и нетривиального подхода к моде. Так уже в 1963 году Cacharel выпускает блузки из крепона – жатой ткани, использовавшейся прежде только для белья. Благодаря своей фактуре, простому изящному крою и необычности, эти блузки смотрелись чрезвычайно эффектно и отлично воплощали дух свободы, царивший в эти годы. Блузки из крепона тут же стали бестселлером, а создатель марки Cacharel получил за них Oscar. Фото крепоновой блузки Cacharel попало на обложку Elle – так начался международный успех марки. Второй гениальной находкой Cacharel в начале 70-х стала ткань Liberty – тонкая, шелковистая на ощупь хлопковая материя в мелкий цветочек, ставшая символом и имиджем марки. До Cacharel этот материал использовали только для детской одежды, Cacharel же открыла ее для взрослых, создавая из нее целые коллекции. Рисунок Liberty был повсюду, где Cacharel: на одежде, на этикетках, на визитных карточках, на афишах и упаковочных пакетах, создавая атмосферу юности, романтизма и свежести. Именно с этими понятиями с тех пор ассоциируется марка Cacharel.

В 1978 году Кашарель создает свои первые духи: освежающий и юный цветочный букет под названием Anais Anais. Вскоре успех Cacharel продолжат ароматы Loulou, Eden и Noa – с запахом муската, выпущенный в 1998 году и помещенный в круглый флакон с жемчужиной внутри. Затем, перекликаясь с дебютным ароматом Cacharel в 2003 появляется Amor Amor – получивший потрясающий успех у молодых женщин. Мужские ароматы от Cacharel это прежде всего: Amor pour Homme и Cacharel pour Homme.
Романтизм и молодость, свежесть и нежность – вот основные ценности марки Cacharel, переживающей в год своего 50-летия новую волну успеха.