Супер-Аромат.ru
My Phone Info


Escada

Escada

В конце 1978 года двумя известными в моде людьми — Маргаретой Лай (дизайнером) и Вольфгангом Лаем (маркетологом) была представлена первая коллекция Escada. Именно эта коллекция стала «спусковым крючком» для такого явления, как демократизация высокой моды. Коллекции Escada всегда были очень интересны по цвету: это помогало создавать ощущение непринуждённости и радости жизни. Именно этот стиль сделал Escada одним из самых волнующих и известных брендов в мире моды.

В 1980 году было запущено подразделение Laurel. Предполагалось, что эта вторая линия охватит аудиторию молодых бизнес-леди, которые нуждались в чувственных костюмах, подчёркивающих их личность. Примерно с этого же момента Escada начинает производство обуви, платков, поясов, сумок, ювелирных изделий и многих других аксессуаров. В 1990 году продажи Escada достигают 1 миллиарда немецких марок. Первый аромат выпускается линией Escada Beaute в начале девяностых — это «Escada Маргарита Лай». В последующие годы смелые ароматы Escada становятся известными и пользуются заслуженной популярностью, подогреваемой интересом к новым и новым коллекциям одежды, каждая из которых становится событием. Одно из важнейших нововведений Эскада — это выпуск новых ароматов к коллекциям: таким образом, клиенты могли выбирать одновременно не только стиль в одежде, но и приобретать согласованный с ним аромат. С 1993 года Escada выпускает сезонные ароматы, ставшие буквально визиткой бренда. Известны также две постоянные линии — Magnetism и Sentiment, которые повторяются и в мужских версиях.

В 1992 году основательница дома погибает, компания Escada погружается в короткий период хаоса, но уже через несколько лет перестраивается и вновь доказывает свои возможности и продолжает усиливать влияние на рынке моды. На сегодняшний день модная одежда Escada и ароматы Escada — весьма известный и уважаемый в Европе бренд, который получил далеко не один десяток наград на самых различных конкурсах. Между Escada и Wella AG заключен контракт на продажу всей линейки парфюмерии Escada Beaute (фактически, это означает тесную работу с крупнейшим холдингом Procter & Gamble), то есть финансовое будущее компании выглядит весьма положительно. Сегодня парфюм Escada можно увидеть более чем в 500 бутиках в шести десятках стран мира.